четверг, 20 марта 2008 г.

ШОКОЛАДНАЯ ИСТОРИЯ


Специально для ФАБЕРЛИК знаменитый французский парфюмер Пьер Бурдон разработал очередной модный аромат. Одна из самых актуальных тенденций в парфюмерии сейчас – «съедобные запахи». Этот термин появился в парфюмерной классификации сравнительно недавно – 16 лет назад. Тогда, в 1992 году, парфюмеры Ив де Ширис и Оливье Крепс, создали очередное своё произведение – Angel, включив в аромат нотки ягод, шоколада, сахарной ваты, карамели и мёда.

Для наших женщин пахнуть чем-то кондитерским – беспроигрышный вариант. Психологи, парфюмеры, учёные-физиологи и ароматерапевты специально изучали, какие запахи лучше всего воздействуют на человека – оказалось, что именно фруктово-кондитерские. Можно предположить, что запахи сладостей и фруктов-ягод, которые мы особенно любим в детстве, отсылают бессознательное к самым приятным воспоминаниям о беззаботном счастье.

Мода на запахи такого типа всё это время эволюционировало. Сейчас время составных фруктово-ягодных и пряно-кондитерских сочетаний.

Именно в этой актуальной тенденции и создана туалетная вода Chocolate Story (ШОКОЛАДНАЯ ИСТОРИЯ). Она относится к семейству пряных, сладких, гурманских запахов. Его лёгкое цитрусовое облачко (бергамот, мандарин, апельсин) сменяется цветочными и фруктовыми нюансами (ананас, миндаль, корица, слива, магнолия, роза, фрезия, жасмин) и завершается терпким послевкусием белого шоколада, карамели, амбры, мускуса, сандала и ванили.

Женщины с живым воображением могут использовать ШОКОЛАДНУЮ ИСТОРИЮ во время диеты. Например, заказав чашечку кофе, нанесите аромат и он легко заменит вам пирожное или десерт. Сладкое интенсивное и вполне естественное шоколадно-сливочное начало снимет тягу к сладкому.

Наслаждайтесь.
С уважением, Валерий Бухнин.

Комментариев нет: