вторник, 12 февраля 2008 г.

ДЕНЬ ВЛЮБЛЁННЫХ

Так уж повелось, женщины – хранительницы любви. Как и тысячи лет назад, сердца миллионов женщин бережно хранят мгновения нежности, восторга, страсти, боли расставания и счастья первого прикосновения. И у каждой – своя История Любви. Но какой бы ни была любовь – чистой, искренней, наивной и не тронутой житейскими бурями или зрелой, страстной, неистовой, а может быть тихой, долгой и тёплой, - её всё равно нужно оберегать.


Очень часто символом оберёга любви является изображение красного сердца. Поэтому на кануне дня Святого Валентина, мы в больших количествах видим изображение сердца и на открытках, и в виде различных сувениров.

Компания ФАБЕРЛИК представляет вам свой взгляд на ОБЕРЕГИ ЛЮБВИ. Французским парфюмером Пьером Бурдоном специально для ФАБЕРЛИК созданы изысканные ароматы, способные удовлетворить вкус даже самых взыскательны женщин. Три аромата «Обереги любви» - это три любовные игры для одной женщины: вчера она была чувствительной и таинственной в шлейфе «Жар-Цвета», сегодня – невинная и лёгкая, свежая и даже немного холодная, как Nimphea, но завтра терпкий аромат весеннего пробуждения Violet снова оживит уснувшие эмоции.

Флакон каждого из трёх ароматов представляет собой маленький кристалл в форме сердца. Три разных аромата, в основе которых лежит легенда о цветке и любовной магии с ним связанной.
Каждый флакон упакован в элегантную коробочку, напоминающую шкатулку для драгоценностей. Каждый флакончик со шнурком, за который его можно подвесить, например, на зеркало, прицепить к сумочке или даже носить на шее.

Любовная магия твоей души. Теперь твоя судьба – в твоих руках!
Ароматы диковинных цветов, заключенные в «хрустальное сердце», наполнят жизнь предвкушением волшебства. Почему цветы?
Цветы — символы любви и верности, столь близкие духовному миру женщин, издревле являлись символом продолжения жизни.

Людям всегда казалось, что в цветах заключена божественная сила, о цветах слагали легенды. И до наших дней дошли легенды и мифы о чудесных превращениях сказочных существ и богов в прекрасные цветы. Никто не будет опровергать утверждение о том, что цветы одни из самых необыкновенных и чудесных созданий природы. Цветы можно считать воплощением красоты на нашей земле.


«Жар-Цвет»

Чувственный цветочный шипровый аромат.
Горячий, чувственный шлейф заявляет о себе с самого начала композиции. На фоне бергамота, мандарина и лимона едва слышно звучат ароматы красного дерева, бобов тонка и амбры. К сердцу композиции они набирают силу, вплетаясь в нежность фрезии, ландыша и бархатцев. В финале шлейф звучит единым горящим аккордом, насыщенным ароматом дубового мха, сандала и зеленого чая.
Не случайно этот «оберег» получил имя «Жар-Цвет». Так наши предки называли цветок папоротника, обладатель которого мог зажечь сердце влюблённого ответной страстью и воплотить свои желания!


«Nimphea» (Кувшинка)

Свежий, чистый, зеленый, мускусный аромат.
Начальные аккорды аромата дарят ласковое прикосновение утреннего прохладного воздуха на берегу лесного озера. Первые солнечные блики вплетаются в зелень листвы и чистоту беленого льна создавая аромат хрустальной свежей прозрачности. Ноты белой кувшинки, ландыша и дикой розы продолжают сонет соблазнительной невинности. Вся композиция насквозь пронизана водной прохладой и розовой свежестью.
В нежную страсть мускуса искусно добавлена ирисовая задумчивость, пряность и тепло пачули. Ветивер и тиковое дерево придают шлейфу утонченную изысканность.
По древним поверьям, цветок кувшинки использовался как сильный любовный амулет. Его носили в ладанке на груди как оберег. Отвар кувшинки считался любовным напитком. Славяне именовали кувшинку одолень - травой, то есть травой, одолевающей нечистую силу, любые болезни и несчастья. В древности кувшинку даже называли русалочий цветок. Может, поэтому ботаники и дали название кувшинке "нимфея кандида", что в переводе означает "нимфа белая" (нимфа — русалка).


«Violet» (Лесная фиалка)
Зеленый цветочный шипровый аромат.
Зеленый, немного терпкий аромат почек черной смородины, приправленный пикантностью имбиря и гвоздики, открывает композицию. За ним, почти сразу же, вступают в свои права яркие, вибрирующие аккорды свежести талой воды, цикламена, майского цвета и гардении. Сердце аромата переполнено предчувствием весны. Оно поет о любви, зовет за собой. Легкая горечь дубового мха и фиалкового корня, сплетаясь с нотами кокоса и каплей карамели, придают шлейфу тонкую, едва уловимую сладкую негу.
Признание в любви. Хранит верность возлюбленных и чистоту их чувств. Подаренный цветок фиалки сам по себе — признание в любви, поэтому его преподносят любимым. В былые времена фиалки включались в состав любовных напитков и амулетов.

БУДТЕ СЧАСТЛИВЫ!
Привычка быть счастливым позволяет человеку в значительной степени освбодиться от господства внешних обстоятельств.
С уважением, Валерий Бухнин

понедельник, 11 февраля 2008 г.

В КРЕМЛЕ ДИП ПЁПЛ


11 февраля 2008 г. в Кремлёвском Дворце состоится концерт одной из самых популярных групп в истории рока. Группа Дип Пёпл образовалась в 1968 году. И сегодня, в год своего сорокалетия, группа даёт концерт по приглашению Газпрома. Так, что поклонники этой группы, не имеющие отношения к Газпрому, на концерт не попадут.


Большое число звёзд Российской эстрады можно было увидеть в этом Дворце двумя месяцами раньше. Аналогичное по НЕДОСТУПНОСТИ мероприятие здесь проходило 2 декабря 2007 года. Тогда в Государственном Кремлёвском Дворце проходила церемония подведения итогов международного конкурса «Аромат года 2007».

Международный парфюмерный конкурс "Аромат года" - единственный конкурс, проводящийся в России, который дает экспертную оценку качества и эстетики парфюмерных новинок во взаимосвязи с их ценой, с учетом российской ментальности и рыночных реалий.

Этот конкурс собирает самых известных представителей парфюмерного мира. На мероприятии были определены не только ароматные победители, но и выяснилось, какую парфюмерию предпочитают российские звезды.
Как и следовало предполагать, дивы российского шоу-бизнеса не отличаются постоянством в вопросах, касающихся парфюмерии. А среди мужчин больше всех удивил певец Сергей Лазарев, который признался, что у него более 60 флакончиков различных ароматов, а на церемонию он выбрал Jean-Paul Gautier.
На конкурсе «Аромат года–2007» в номинации Luxe победили Hypnose Homme и Infusion d’Iris, лидерами Haute Couture стали Elle от YSL и For Him от Narciso Rodriguez, а Hermes и Dunhill стали лидерами номинации Luxury Style.

Парные ароматы «Знак Воли» и «Знак Нежности» от ФАБЕРЛИК стали победителями конкурса в номинации Лучшая парфюмерная пара года в разделе «Популярный средний сегмент».

ЗНАК ВОЛИ – туалетная вода для мужчин. Пряный древесный аромат из семейства фужерных. Ароматная симфония открывается свежими и терпкими цитрусовыми нотами в сочетании с пряно-острыми аккордами. Тёплый аромат средиземноморских цветов плавно перетекает в мозаику превосходных древесно-пудровых нот. Вся композиция передаёт по-настоящему мужественное великолепие и красоту.

ЗНАК НЕЖНОСТИ – парфюмерная вода для женщин. Волшебный, зелёный аромат летнего луга, залитого солнцем, покоряет с первых нот. Чувственная, женственная и гармоничная мелодия, в которой слились мягкая акварель зелёного леса, золото солнечных лучей, синь бескрайних небес и невесомые белые облака.
Основу композиции этих ароматов создал известный французский парфюмер Пьер Бурдон.

С уважением, Валерий Бухнин

воскресенье, 10 февраля 2008 г.

НОВОЕ В УХОДЕ ЗА ВОЛОСАМИ

Салли Брукс, международный арт-директор NIVEA HAIR CARE отвечая на вопросы корреспондента журнала GLAMOUR какие оттенки волос наиболее актуальны в предстоящем сезоне, сказала – в моде будут как насыщенные оттенки блонд, от золотистого до медового, так и глубокие тёмные: цвет шоколада, кофе, корицы.

А на вопрос, что на Ваш взгляд самое главное в причёске? Ответила – Главный элемент безупречной причёски – здоровые волосы. В холодное время года они страдают от перепада температур и центрального отопления. Лучшее средство «первой помощи» волосам в такой ситуации – маски для волос.

Компания ФАБЕРЛИК для ухода за волосами предлагает маску для волос KRASA «Интенсивный уход».
Новая линия по уходу за волосами разработана совместно с французской компанией ISP Vincience. Эта компания лидер в области разработки и производства активных компонентов для косметики.

В результате сотрудничества двух компаний создан активный комплекс BioTech. В состав комплекса входят экстракт фитопланктона и экстракт хлопка.
BioTech – воздействует на волос на клеточном уровне, активизирует все процессы, происходящие в клетках, даёт дополнительный заряд энергии, обеспечивает защиту ДНК, что является характеристикой инновационного подхода в уходе за волосами.
Нектар хлопка – воздействует непосредственно на волос, покрывая его, выступает в роли защиты.

Результат использования этой маски – гладкие послушные волосы. Для оптимального результата используйте маску раз в неделю.

Будьте красивы!
С уважением, Валерий Бухнин