пятница, 11 декабря 2009 г.

Горы Пьера Бурдона.

11 декабря по решению ООН, начиная с 2003 года, отмечается Международный день гор. В резолюции Генеральной Ассамблеи предложено мировому сообществу организовывать в этот день мероприятия, пропагандирующие значение развития горных регионов. Просветительские мероприятия, как правило, включают тематические книжные ярмарки, симпозиумы, лекции и семинары, также проводятся тематические занятия в школах. Общества любителей гор обычно проводят познавательно-развлекательные мероприятия на неделе, включающей 11 декабря.


Горы занимают около одной четвертой поверхности планеты и являются домом почти 10 процентов населения Земли. Это — заповедник для многих уникальных видов растений и животных, источник воды всех основных рек Земли. И ещё, горы являются местом произрастания многих масличных растений, использующихся в парфюмерной промышленности. Наиболее известный в этом отношении горный массив в районе французского города Грасс. Там произрастают огромные плантации растений, ароматы которых в последствии превращаются в изысканные ароматы.

С именем этого города неразрывно связано и имя французского парфюмера Пьера Бурдона. Из его лаборатории всегда выходит произведение парфюмерного искусства. Создавая коллекцию «Ароматы странствий» для ФАБЕРЛИК П. Бурдон обратился и теме гор. Его привлекло название - «АЛАТАУ». Это название нескольких горных хребтов на территории юга Сибири, Казахстана, Китая и Киргизии. С киргизского это название переводится как «пестрые горы».


Аромат «АЛАТАУ» – свежий, зеленый, цветочно-древесный. Пронзительное начало ему дарит аккорд горного воздуха. Его дыхание несет в себе холод стремительных рек и прозрачность синих озер. К сердцу композиции волна свежести и прохлады достигает вершины. Шлейф переносит нас в сердце неприступных гор, где чувственность аромата усиливают терпкие ноты зеленого дубового мха, пряное тепло пачули и смолистая хвоя. Ценность этого аромата в противоречии, которое заключается в том, что, говоря о Средней Азии, в мыслях возникает образ восточного, пряного аромата. Но «Алатау» олицетворяет чистоту горного источника. Уникальность аромата в том, что композиция со временем становится все более прохладной и освежающей, будто вы совершаете восхождение на горную вершину. Это Азия, которую знают избранные.

Кому же может подойти «Алатау»? Этот аромат, скорее всего, подойдёт натурам творческим и романтичным, не признающим условностей. И пусть вас упрекают в непостоянстве – вы та, кто любимому делу не даёт стоять на месте. «Алатау» может усилить вашу лёгкость, усилить умение смотреть на мир не так, как все и усилить стремление постоянно жить в состоянии влюблённости.

Будьте великолепны.

С уважением, Валерий Бухнин

воскресенье, 6 декабря 2009 г.

Faberlic - сетевая компания

6 декабря в очередной раз отмечается ДЕНЬ СЕТЕВИКА. Это праздник для многих людей. По некоторым оценкам в сетевых компаниях задействовано около 3,5 млн. человек. Не последнее место среди множества сетевых компаний занимает ФАБЕРЛИК.

ФАБЕРЛИК сегодня – это международная компания, которая вот уже 12 лет производит кислородную косметику по уходу за кожей и волосами, и декоративную косметику и парфюмерию. Сейчас компания работает в 18 странах, с ней сотрудничают более 700 000 дистрибьюторов. Завершая свой 12-тилетний цикл развития, ФАБЕРЛИК принял новый план вознаграждения своих дистрибьюторов. Так директор (оборот группы 135 000 рублей и выше) будет получать около 40 000 рублей. А при достижении этого уровня ему гарантирована единовременная выплата – 1 000 евро. Единовременные вознаграждения при достижении следующих ступеней увеличиваются. Максимальная выплата – 1 000 000 евро – ни одна сетевая компания такой выплаты не гарантирует. Есть и другие бонусы, например Бонус материнства, Бонус стабильности.

ФАБЕРЛИК – один из сильнейших производителей косметического рынка с годовым оборотом более 200 млн. долларов (2008г.). Когда в 1997 году создавалась компания, в мире уже было 10 тысяч косметических компаний. Многие не верили, что удастся на таком конкурентном рынке «оторвать» свой кусочек. Но уже через десять лет ФАБЕРЛИК входила в первую сотню самых успешных косметических компаний мира. Сейчас компания находится на 80 месте, а в России контролирует 7% объёма продаж косметики. Многие сетевые компании шли к такому результату более 30 лет.

Что помогло компании достичь таких результатов? Конечно и, в том числе, работа консультантов. «Наше главное преимущество — люди, участвующие в бизнесе ФАБЕРЛИК» - утверждает президент компании Алексей Нечаев. «Мы не просто продаем косметику, а помогаем нашим согражданам зарабатывать неплохие деньги. Наши директора обучают людей и строят, по сути, свою организацию. У них высокая мотивация — некоторые директора за декабрь (2008 года) заработали по миллиону рублей, контролируя продажи на несколько сотен миллионов. И мы много вкладываем в дополнительные мотивационные программы для тех, кто показывает лучшие результаты».


Нет у компании и опасения потерять покупателя. Цены ФАБЕРЛИК по-прежнему остаются конкурентоспособными. Да и сама система сетевого маркетинга дает человеку возможность покупать продукцию дешевле, тем более если он предлагает её кому-то еще. К тому же, существенный плюс отечественных компаний в том, что российский рынок материнский и для того, чтоб принять стратегическое решение, компании не надо «слать депешу в Париж», ФАБЕРЛИК держит руку на пульсе и можем очень быстро реагировать на изменение конъюнктуры — например, компании нужно всего три месяца на запуск нового продукта.

Добро пожаловать в компанию ФАБЕРЛИК. Перед вами ОКЕАН ВОЗМОЖНОСТЕЙ!

С уважением, Валерий Бухнин