суббота, 12 июня 2010 г.

Faberlic - шоколадный макияж

Любите Вы шоколад? А шоколадный макияж? Актриса Ланская всегда такая разная... Теперь она в шоколаде – создала образ шоколадной красотки с помощью косметики ФАБЕРЛИК. Летний макияж «Шоколадное настроение», модный и сегодня, позволяет выглядеть эффектно и, в тоже время, естественно. Такой макияж выглядит вполне натуральным. Только не переусердствуйте. Любой тип внешности можно легко преобразить с помощью «шоколадного» макияжа.
Валерия Ланская рекомендует: «Тональный крем тёплого бежевого оттенка придаст коже эффект лёгкого загара. Коричневая тушь сделает ресницы более густыми и пушистыми. Мягкий коричневый оттенок стойкой подводки добавит взгляду выразительности». Подберите к этому соответствующую губную помаду или блеск для губ. И…

ВЫ великолепны.

С уважением, Валерий Бухнин

воскресенье, 6 июня 2010 г.

ФАБЕРЛИК продал торговую марку KENZO

По сообщению газеты «Камерсант» от 30 апреля 2010 года, российский производитель парфюмерии и косметики "Фаберлик" продал тарговую марку "Индиго" французскому дому Kenzo S.A, входящему в холдинг Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH).

Сама компания "Фаберлик" стала владельцем товарного знака "Индиго" в 2007 году, выкупив его у ООО «Табаэлла», которая, в свою очередь, зарегистрировало марку в 2005 году.

Товарный знак "Индиго" зарегистрирован в Роспатенте по третьему классу МКТУ - "эфирные масла, косметические средства, лосьоны для волос и прочее". Приобретая этот товарный знак «Фаберлик» планировал выпускать новую линию товаров под брендом «Индиго», однако в итоге, было принято решение об отказе от данного проекта. И ценность этого бренда для компании перестала существовать.

По словам владельца "Фаберлик" Алексея Нечаева, этот бренд "как купили, так и продали -  за копейки". Эксперты оценивают эту сделку в несколько десятков тысяч долларов.

В юридической фирме Baker&McKenzie, которая представляет интересы Kenzo по бренду "Индиго", не прокомментировали условия и причины совершенной сделки, однако отметили, что покупка товарного знака обычно означает, что у компании "есть намерения по использованию бренда как в рамках существующей линейки товаров, так и готовящейся к выпуску". Сейчас в линейке товаров на сайте Kenzo есть только духи, в названии которых использовано слово "индиго" - L'eauparKenzo eau Indigo.