понедельник, 30 мая 2011 г.

Солистка «Ассорти» на обложке каталога ФАБЕРЛИК


Кто изображён на обложке каталога ФАБЕРЛИК? Мы часто не обращаем внимание на это. Возьмите в руки каталог ФАБЕРЛИК за май 2011 года. Чьё лицо украшает обложку?


Это Марина Дрождина, Марина «Америка», солистка группы «Ассорти». Уверенностью в себе и своей красотой, привлекательной улыбкой и озорным взглядом, которым Марина смотрит на нас с обложки каталога Faberlic, она заряжает всех солнечным, летним настроением и мыслями об отпуске, об отдыхе за городом, о море, о пляже.

Почему именно Марина попала на обложку? Причина, по которой была выбрана именно она, опять же её ослепительная улыбка. «Именно такими, яркими и выразительными, мы хотели бы видеть всех женщин этим летом», - говорит представитель Faberlic. Этот выбор в компании считают удачным. И сама Марина прошедшей фотосессией тоже довольна. «Это мой первый опыт сотрудничества с такой популярной компанией в качестве модели, - говорит она. – Мне было очень интересно. Надеюсь, у меня получилось создать нужный образ».

Сейчас состав группы «Ассорти» совершенно новый. Окончательно он сформировался после завершения 18 марта 2011г. кастинга. На нём были определены последние две участницы группы. Сегодня в состав «Ассорти» входят: Оксана Казакова, Марина Дрождина, Юлия Татчина, Марина Абдуллаева и Мария Трошанова. Марина Дрождина – уверенная, независимая, обладающая смелым и сильным вокалом, «американка» в душе и по образу мыслей, прекрасно дополняет собирательный образ коллектива «Ассорти».

Единственна, оставшаяся из прежнего состава, Оксана Казакова в одном из своих интервью сказала: «Лично мне нравится Юля Татчина. У неё очень редкий голос… Вообще, в связи резкой сменой состава в «Ассорти» сейчас у меня лёгкий шок. Я словно переехала жить в другую квартиру. Да, у меня стресс, а что делать? Это жизнь. И потом, лично у меня дружбы с остальными солистками «Ассорти» никогда не было, хотя всех наших девочек я очень уважала. Но я всегда была сама по себе. Приходила в «Ассорти» как на работу, а после работы уходила домой. Как будет в «Ассорти» сейчас? Я не против нашей дружбы, главное, чтобы не мешала работе. Я за нормальные человеческие отношения внутри коллектива».

Марина Дрождина в российском шоу-бизнесе не новенькая. Марина многим известна по работе в проектах «Королева» и «Основной инстинкт». Она с успехом участвовала в телепроекте «СТС зажигает суперзвезду». Солистка группы «Ассорти» Марина «Америка» Дрождина, кроме эстрадной деятельности, занимается преподаванием классического станка и танцев разных направлений детям с 1 по 5 классы в московском Центре Образования №1444, расположенном в Ласиноостровском районе Москвы.

Официальный сайт Марины Дрождиной

Печатают каталоги ФАБЕРЛИК на «Пушкинской площади»

Будьте привлекательны!

С уважением, Валерий Бухнин

Комментариев нет: