суббота, 16 апреля 2011 г.

Faberlic и Edelstar. Кто следующий?


28 марта 2011 объединились две крупнейшие российские компании прямых продаж - Faberlic и Edelstar. В объединенную Компанию вошло самое лучшее: продукция Faberlic и Edelstar, Маркетинг-план Faberlic и трехнедельный выпуск каталогов Edelstar. Это историческое событие. Оно является первый шагом в объединении российских компаний под общим флагом. За много лет работы на рынке обе компании доказали, что являются сильными, надежными и креативными. Мы показали результаты, которыми можно гордиться! И сегодня это позволяет нам объединять под одним флагом лучших людей российского бизнеса и все самые интересные его разработки. Компанию ФАБЕРЛИК всегда тянуло к объединению. Осенью 2010 года ФАБЕРЛИК на территории Казахстана объединился с Oriflame, Mary Kay и Avon в Ассоциацию прямых продаж.

Сегодняшнее объединение будет проходить в несколько этапов.

I этап. Апрель – май (до 29 мая 2011г.).

На протяжении этого этапа работа консультантов FABERLIC будет осуществляться в обычном, привычном всем режиме. Маркетинг-план Faberlic остается прежним. При этом, будет вестись активная подготовка к взаимной интеграции EDELSTAR и FABERLIC с целью улучшения условий работы Консультантов обеих Компаний и приведения их деятельности к единым стандартам. Компании будут вести активную работу в плане обеспечения продукцией региональных складов.Будет активно готовиться весь персонал Компаний для работы в новых условиях.

II этап. Каталожный периода 06/2011 (с 30 мая) по 11/2011(до 2 октября).

Каталогов для Консультантов будет три – каталог Faberlic (привычный нам), каталог уникальных продуктов Edelstar и каталог продуктов для здоровья Edelstar. На этом этапе каталоги EDELSTAR будут доступны Консультантам FABERLIC на территориях России, Украины и Казахстана. У всех консультантов появится возможность заказывать продукцию FABERLIC в EDELSTAR и продукцию EDELSTAR в FABERLIC и получать за нее баллы с единым соотношением рубль/ балл.

В этот период будет:
Переход на новое высокотехнологичное программное обеспечение, работающее в режиме on-line, что позволит облегчить процедуру оформления заказов и отслеживания своих показателей работы всем Консультантам EDELSTAR.
Переход на единую высокоэффективную логистическую платформу, которая будет включать в себя объединение складов и других объектов инфраструктуры обеих Компаний.
Переход на единые усовершенствованные правила работы СПО, более подробно о которых будет сообщено в апреле 2011 года на специальных обучающих мероприятиях для Руководителей СПО в регионах, о времени и дате проведения которых будет сообщено дополнительно.
Переход на 3-х недельный каталожный период для Консультантов FABERLIC.
Переход работы консультантов EDELSTAR на Маркетинг-план FABERLIC, который будет действовать в обеих Компаниях на протяжении этого этапа.

III этап.
С каталожного периода 12/2011 (c 3 октября) обе Компании перейдут на единый совместно доработанный Маркетинг-план, в котором объединится все лучшее, что есть в маркетинг-плане EDELSTAR и в маркетинг-плане FABERLIC. С этого же дня каталоги EDELSTAR будут доступны Консультантам FABERLIC и в других странах СНГ и в странах Балтии.

За основу нового Маркетинг-плана будет взят директорский объем, который в настоящий момент действует в EDELSTAR, и будет равен 165 000 рублям или 3 000 баллам. Личный объем для обеих Компаний будет равен 2 750 рублям или 50 баллам. Стоимость балла будет равна 55 рублям в продукции и 44 рублям при расчете объемной скидки. При этом сохраняются все преимущества Маркетинг-плана FABERLIC - в виде объемной скидки от 3% до 23%, Директорского бонуса в размере 5%, наличия бонусов развития, стабильности, материнства, и других очевидных преимуществ.

Особое внимание руководство компаний обращает на незыблемость спонсорского ряда и беспрекословное соблюдение этического кодекса компаний. С начала объединения любые переподписания между Консультантами обеих Компаний категорически запрещены и будут строго пресекаться. Все Консультанты, которые нарушат этический кодекс, будут незамедлительно возвращены к своим изначальным спонсорам вместе со своей структурой.

Те Консультанты, которые были зарегистрированы до 27 марта 2011 года одновременно в обеих Компаниях, могут продолжать свою активность на любой один из двух регистрационных номеров.

Кампания №11/2011 (03-30 октября) будет длиться не 3, а 4 недели, чтобы Лидеры и Директора Faberlic смогли подтвердить свои звания при переходе на новую стоимость балла.

Кто следующим будет в этом Альянсе?

Желаю всем успехов.
С уважением, Валерий Бухнин