четверг, 5 мая 2011 г.

Faberlic - новинки мая

Многие пользователи косметики ожидают появления чего-то нового на этом рынке. Косметические компании (в том числе и ФАБЕРЛИК), следуя моде и традициям, прикладывают определённые усилия для удовлетворения этого желания. Но вот, после кропотливого труда учёных и косметологов, новое средство готово. Что дальше. Дальше идёт рутинная работа по сертификации и по получению разрешительных документов. Российская Парфюмерно-косметическая Ассоциация (РПКА) провела большое исследование по сбору данных и анализу вывода новой продукции на рынок с 2008 г. до июля 2010-го. Получилось, что за год в России выводилось примерно 45 тысяч наименований новых продуктов.

С 1 июля 2010 года порядок госрегистрации существенно изменился. И само появление госрегистрации стало для отрасли очень существенным тормозом в развитии. К тому же по оценкам РПКА, в 2009 году стоимость вывода на рынок одного косметического продукта, т. е получения комплекта разрешительных документов, составляла в среднем по отрасли 6 тысяч рублей. Сейчас эта цена составляет уже около 30 тысяч. Всё это однозначно приводит к резкому сокращению вывода новинок.

Пока еще косметические компании продолжают работать по старым документам, но за 2010 год службы Роспотребнадзора должны были зарегистрировать вновь и перерегистрировать около 120 тысяч косметических продуктов. Это в случае, если компании захотят продолжать выпускать и продавать заранее запланированный либо находящийся пока в обороте ассортимент. Похоже, что этого не будет, поскольку за второе полугодие 2010 года зарегистрировано не более 4500 косметических продуктов. (Фактические данные взяты из интервью Татьяны Пучковой – Исполнительного директора РПКА).

К чему всё это может привести? Многие небольшие косметические компании уйдут с рынка? Или вольются в более крупные? В ФАБЕРЛИК, например? Компания в этом плане открыта.

Компания ФАБЕРЛИК продолжает радовать своих пользователей новинками. Загляните в майский каталог ФАБЕРЛИК! Вы там найдёте полюбившееся многим средство для борьбы с недостатком влаги и усталостью кожи лица – это СПРЕЙ-ЛЁД. Подобное средство уже было в каталогах. Об его использовании можно посмотреть здесь. Для увлажнения ФАБЕРЛИК приготовил ещё два новых средства: Увлажняющий мист для тела и Увлажняющий крем-антипреспирант для ног. Кроме этого на страницах каталога ФАБЕРЛИК появился и Нежный питательный мусс для тела.

В разделе декоративной косметики появились:
- карандаш для губ (пять различных оттенков)
- корректор, который мгновенно способен скрыть недостатки кожи на лице, представленный двумя оттенками: бежевым и светлым
- средства по уходу за ногтями: сыворотка для роста ногтей и скраб для кутикулы.

Есть новинка и в разделе парфюмерия. Выпускается летняя, более лёгкая версия «Ю Нова Дрим Шайн», полюбившейся многим туалетной воды «Ю Нова Дрим». Базовый вариант этой туалетной воды в прошлом году был отмечен на «Фестивале летних ароматов», организованным Парфюмерным клубом.

ФАБЕРЛИК и в дальнейшем будет продолжать ежемесячно вводить новинки. Появятся и новые кремы и другие средства по уходу за телом. В августе появится обновлённая и дополненная серия «Интимная гигиена». Постоянно будет расширяться и состав декоративной косметики - к концу года её перечень будет доведён до 250 наименований. Работа по созданию новых средств для красоты и здоровья будет продолжаться и в дальнейшем.

С уважением, Валерий Бухнин

понедельник, 2 мая 2011 г.

Faberlic Райский сад

Компания ФАБЕРЛИК объявила конкурс для своих Консультантов. Это конкурс на лучший сад, выращенный своими руками – сад в стиле ФАБЕРЛИК. Каким должен быть такой сад? Это на усмотрение каждого участника. Не сдерживайте свою фантазию. В роли «сада» может выступить и изящный цветник на балконе, и задорная композиция на подоконнике, и уютная дачная клумба, и модная альпийская горка. Всё, что подвластно вашим рукам и фантазии. Главное – сфотографировать своё творение в течение лета и прислать фото в редакцию журнала «Страна Faberlic». И ещё – доходчиво объяснить, почему вы считаете, что созданный вами сад является садом в стиле Компании ФАБЕРЛИК.

Авторов десяти лучших работ ожидает подарок – набор косметики из коллекции «Райский сад» от ФАБЕРЛИК.

Письма и фотографии нужно прислать с 1 июня по 31 августа по адресу: 117403, Москва, Никопольская ул., дом 4; или по электронной почте: pisma@ru.faberlic.com .

Удачи участникам. С уважением, Валерий Бухнин

воскресенье, 1 мая 2011 г.

Победитель конкурса...

В Компании ФАБЕРЛИК много замечательных людей. И среди консультантов, и среди персонала компании. В прошлом году заслуженную награду получила сотрудник Центра научно-технических разработок компании Faberlic Павлова Валерия.

18-20 октября 2010 года в Москве состоялась XV международная научно-практическая конференция «Косметические средства и сырье: безопасность и эффективность». В рамках этой конференции проводился конкурс работ молодых ученых. В течение 2010 года на конкурс было прислано восемь работ. Оргкомитет конференции отобрал из них четыре наиболее достойных и интересных темы.

В результате финалистами конкурса стали: Сергей Тарасов, студент Кубанского государственного технологического университета; Елена Железнова (АНО «Парфюмтест»), Наталия Крюкова (ОАО Концерн «Калина») и Валерия Павлова (ОАО «Фаберлик»). И победителем конкурса молодых ученых стала Валерия Павлова, молодой специалист компании «Фаберлик», подготовившая блестящий доклад на тему: «Получение липосом, содержащих дикалий глицирризинат, с помощью гомогенизатора высокого давления и их анализ».

Неизменный спонсор конкурса - компания Dow Corning подарила Валерии поездку в Бельгию в головной офис компании на научно-технический семинар, посвященный важности использования силиконов в косметике. А Российская парфюмерно-косметическая ассоциация - организатор конкурса – отметила всех участников подарками и призами. Отдельным, ценным призом была награждена победительница Валерия Павлова.

Поздравляю с этим успехом.

С уважением, Валерий Бухнин.

Если у моих читателей найдётся лучшее фото победителя – пришлите. Заменю.