пятница, 15 июня 2012 г.

Faberlic и млм-индустрия

ФАБЕРЛИК является крупнейшей в России МЛМ-компанией. Он стремится делать свой бизнес открытым. Претендуя на вхождение в мировую элиту компаний прямых продаж, Faberlic делает для этого много.

В апреле 2012 года компания Direct Selling News на своём сайте опубликовала мировой рейтинг компаний прямых продаж - «DSN Global-100». В рейтинг было запланировано ввести МЛМ-компании с годовым доходом за 2011 год свыше 100 млн. долларов (сумма до уплаты налогов). В целях обеспечения прозрачности и проверки подлинности Direct Selling News внедрила новые стандарты для своего рейтинга: это предоставление формы доходов RFC. Каждую компанию-претендента попросили предоставить форму RFC, подписанную генеральным и финансовым директорами. 82 компании представили необходимые сведения. Ещё 40 компаний, по мнению Direct Selling News, могли бы попасть в рейтинг, но финансовые сведения ими не были представлены.

В ежегодный список самых прибыльных в мире компаний прямых продаж «DSN Global-100» папала и Компания ФАБЕРЛИК. Она стоит на 52 месте в Мире с доходом в 200 млн. долларов.

Прямые продажи в Европе, несмотря на глобальный экономический кризис, продолжают расти. Собранные компанией Seldia и Всемирной федерацией ассоциаций прямых продаж (WFDSA) статистические данные показывают рост продаж в Европейском Союзе на 8,1 процента (данные за 2010 год). Наибольший объём рынка в Германии - $ 3,8 млрд. Следом идут Россия ($ 3,3 млрд.), Италия ($ 3,2 млрд.), Франция ($ 2,4 млрд.) и Великобритания ($ 1,8 млрд.). За 2011 году цифры еще не известны, однако эксперты утверждают, что прямые продажи остаются устойчивыми на большинстве рынков Европы.

Лидерами сетевых продаж парфюмерии и косметики в России являются компании Avon и Oriflame. У них покупали 60% и 53% соответственно из числа тех, кто вообще покупает парфюмерию и косметику у распространителей. 3-5 позиции с огромным отставанием от лидеров делят Mary Kay (17%), Faberlic (16%) и Amway (14%). Доли остальных игроков ниже статистической погрешности.

Если рассмотреть портрет покупателей продукции двух лидирующих компаний, то здесь не было выявлено каких либо особых показателей в разных возрастных или доходных группах, в разных типах населенных пунктов. Зато, например, среди покупателей косметики марки Mary Kay выше доля женщин 25-35 лет с высоким доходом, проживающих в крупных городах (500 тыс.+). Выше доля поклонниц продукции компании Faberlic также среди женщин 25-35 лет с высоким доходом, но проживающих в средних городах с население от 100 до 500 тысяч человек. Также жительницы средних российских городов со средним и высоким доходом, но чуть старше – 35-45 лет – чаще заявляли о своей приверженности марке Amway.

Удачи сотрудникам МЛМ-компаний.

С уважением, Валерий Бухнин.

Комментариев нет: